Понедельник, 11.11.2024, 06:28
Приветствую Вас Гость | RSS


У нас можно скачать книги и журналы бесплатно, без регистрации!

Библиотека лучших книг!
Форма входа
Валюта
Новости дня
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 26
Гостей: 26
Пользователей: 0

Зарегистрировано:
Всего: 949
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Дизайнеров:
Редакторов: 3
Журналистов: 124
Обычных: 820
Забаненых: 0
Из них:
Мужчин: 527
Женщин: 422
Счетчики:
Сегодня нас посетили:

Счётчики посещений

Скачать бесплатно книги и журналы!

Главная » Файлы » Бизнес и деньги

Маркетинг в малом бизнесе: учебное пособие
25.11.2018, 12:46
Название: Маркетинг в малом бизнесе: учебное пособие
Автор: Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В. В.
Издательство: Юнити-Дана
Год: 2006
Страниц: 288
Формат: DJVU
Размер: 11,35 МБ
ISBN: 5-238-01107-5
Качество: отличное
Язык: русский

Маркетинг в малом бизнесе: учебное пособие — Малый бизнес — изначальная форма развития предпринимательства и базовое направление оздоровления национальной экономики. Именно малый бизнес, реализуя многообразные услуги на всех стадиях воспроизводственного процесса, служит ключевым фактором экономического роста. Это пособие знакомит с современными формами, методами, технологиями маркетинга по выбору целевого рынка, оценке конкурентоспособности малой организации, формированию спроса и стимулированию сбыта и пр. В этом пособии рассматривается широкий круг вопросов маркетинга малого бизнеса: теоретические, методологические и практические аспекты рыночного участия представителей малого бизнеса. Контрольные вопросы, тестовые задания и ситуационные задачи будут способствовать закреплению профессиональных навыков будущих маркетологов. В пособии содержится толковый словарь терминов. Пособие разработано для студентов экономических специальностей вузов, маркетологов, менеджеров и других специалистов службы маркетинга.

Содержание:

Предисловие
Глава 1. Маркетинг как философия современного малого бизнеса
Глава 2. Маркетинговая среда и ее структура
Глава 3. Разработка комплекса маркетинга для малой организации
Глава 4. Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
Глава 5. Формы активного продвижения товаров (услуг)
Глава 6. Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
Глава 7. Управление маркетингом организации малого бизнеса
Глава 8. Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
Словарь терминов
Библиографический список

Скачать Маркетинг в малом бизнесе: учебное пособие

Категория: Бизнес и деньги | Добавил: pmojka | Теги: Синяева, бизнесе, 2006, Маркетинг, малом
| Loads: 0 | Рейтинг: 0.0/0

Популярные книги и журналы:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Лучшие журналисты

pmojka
Релизов:
24214

zyzy
Релизов:
9369

sun68
Релизов:
4270

Kate
Релизов:
4108

bolt13
Релизов:
3572

solo
Релизов:
3040

tigerz
Релизов:
2696

rotanit
Релизов:
2358

vva
Релизов:
1410

Evgenij
Релизов:
362
Празднуем!
Праздники сегодня
Анекдоты:)
Это интересно!

Copyright ScanBOOKS.RU © 2024 Скачать бесплатно и без регистрации книги и журналы

Обращение к пользователям