Суббота, 21.09.2024, 20:20
Приветствую Вас Гость | RSS


У нас можно скачать книги и журналы бесплатно, без регистрации!

Библиотека лучших книг!
Форма входа
Валюта
Новости дня
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 122
Гостей: 122
Пользователей: 0

Зарегистрировано:
Всего: 949
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Дизайнеров:
Редакторов: 3
Журналистов: 124
Обычных: 820
Забаненых: 0
Из них:
Мужчин: 527
Женщин: 422
Счетчики:
Сегодня нас посетили:

Счётчики посещений

Скачать бесплатно книги и журналы!

Главная » Файлы » Бизнес и деньги

Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе
09.03.2017, 21:24
Название: Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе
Составитель: Седленек В. А., Колков М. Ю., Шерешева М. Ю.
Издательство: Самарский Дом печати
Год: 1992
Страниц: 281
Формат: PDF
Размер: 55,55 Мб
Качество: Отличное

Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе — Сборник подготовлен по материалам американских авторов: В. Берти, Г. Дайбла, П. Глейн, К. Джонсон, У. Филлипса и др. В книгу включены материалы, представляющие определенный интерес с точки зрения использования их в отечественных условиях.
Наиболее часто маркетинг у нас путают с рекламой. Понятие «маркетинг» гораздо шире. Оно включает такие функции как организация производства товара, покупка, продажа, содействие продаже, транспортировка, маркетинговое финансирование (служащее облегчению процесса оплаты купленного товара), возможность риска, послепродажное обслуживание, связь с общественностью и собственно реклама. Под последней понимается целенаправленная оплачиваемая информация, распространяемая известным источником. Впрочем, маркетинг и реклама настолько тесно связаны, что вполне возможно погрязнуть в спорах, где «реклама» и где «маркетинг». Мы стремились этого избежать и скомпоновали материал так, чтобы на первый план вышли практические аспекты.
Маркетинг и реклама «по-русски» имеют свою специфику, но разве хорошо, когда три опрошенных наугад предпринимателя, на вопрос «Что такое партизанская война в маркетинге?» дружно отвечают «Рэкет!»? Надеемся, что настоящий ответ на этот и многие другие вопросы Вы найдете в этом сборнике.

Скачать Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе

Категория: Бизнес и деньги | Добавил: pmojka | Теги: малом, или, бизнесе, Колков, Война, агрессивный, Седленек, Партизанская, Маркетинг, 1992
| Loads: 0 | Рейтинг: 0.0/0

Популярные книги и журналы:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Лучшие журналисты

pmojka
Релизов:
24214

zyzy
Релизов:
9369

sun68
Релизов:
4270

Kate
Релизов:
4108

bolt13
Релизов:
3572

solo
Релизов:
3040

tigerz
Релизов:
2696

rotanit
Релизов:
2358

vva
Релизов:
1410

Evgenij
Релизов:
362
Празднуем!
Праздники сегодня
Анекдоты:)
Это интересно!

Copyright ScanBOOKS.RU © 2024 Скачать бесплатно и без регистрации книги и журналы

Обращение к пользователям