Перед вами книга, которая продолжает российские традиции первоначального домашнего обучения. Стишки, считалки, скороговорки, песенки и потешки в весёлой, игровой форме приобщают ребёнка к яркому, образному, многоцветному миру родной речи. Тексты К.Д. Ушинского, Л.Н. Толстого и народные сказки знакомят детей с элементарными нормами человеческих отношений из разряда «вечных ценностей», которые не устаревают никогда, а именно это и должно составить основу семейного воспитания.
Работа с этой тетрадью поможет вам развить у ребёнка речевую активность, научить выражать свои мысли и желания, уточнять представления о предметах, сформировать потребность делиться своими впечатлениями с окружающими.Для удобства тетради составлены по занятиям: из расчёта одно занятие в неделю в течение "учебного года". Всего 32 занятия, т.е. перед вами - годовой курс. Каждое занятие построено так, что ребенок может его выполнить самостоятельно, с небольшой помощью взрослого.
В пособии представлены игры-занятия, которые окажут помощь педагогам, работающим с малышами, в реализации задач по развитию общения и речи, ознакомлению с окружающим миром и познанию себя. В конспектах учтены возрастные психологические особенности детей раннего возраста.
Все задания соответствуют задачам умственного развития и воспитания, определенным "Типовой программой воспитания и обучения в детском саду". Ребенку предлагается выполнить задания: продолжи написание различных графических элементов в тетрадных сетках; выполни штриховку; обведи рисунок по пунктирным линиям и раскрась; дорисуй картинку и раскрась. Картинки в цветном вкладыше необходимо вырезать по контуру...
Все задания соответствуют задачам умственного развития и воспитания, определенным "Типовой программой воспитания и обучения в детском саду". Папка дошкольника поможет ребенку: развить зрительное восприятие; научиться ориентироваться на листе бумаги в клетку; научиться выполнять графические диктанты; научиться в точности копировать предложенные схемы рисунков. Цветной вкладыш необходимо разрезать по пунктирным линиям...
Все задания соответствуют задачам умственного развития и воспитания, определенным "Типовой программой воспитания и обучения в детском саду". Папка дошкольника поможет ребенку: закрепить навыки счета; решать примеры и задачи на сложение и вычитание; составлять задачи на сложение и вычитание. Цветной вкладыш необходимо разрезать по пунктирным линиям. Ребенку предлагается подобрать к примеру соответствующую карточку с картинкой или наоборот.
Конструирование из из природных материалов в детском саду не только увлекательное, но и полезное занятие, имеющее большое значение для развития личности ребенка. В процессе создание объемных поделок у детей развивается мелкая моторика руки, глазомер, пространственная ориентировка, умение целесообразно и бережно использовать дары природы. Конструирование из природных материалов в детском саду помогает дошкольникам учится планировать свою деятельность, подбирать материал для изделия, выбирать способы соединения деталей и оформления изделия.
В книге сделана попытка изложить методики развития основных качеств творческой личности: мышление, воображение, память, внимание, воля, умение планировать. Наибольшее внимание уделено проблеме развития сильного творческого мышления на основе Теории Решения Изобретательских Задач - ТРИЗ. Приведены не только сами методики мышления, но и практические методы их освоения и развития мышления, как у взрослых, так и у детей от 4-5 лет и старше, без ограничения возраста.
Название: Все на одного: Как защитить ребенка от травли в школе Автор: Кристин Аудмайер Издательство: Альпина Паблишер Жанр: Воспитание и развитие детей Год: 2014 Страниц: 88 Формат: pdf Размер: 10.7 Мб Язык: русский
Эта книга поможет вам понять: почему ребенка могут обижать в школе, как по внешнему виду и поведению ребенка определить, что он подвергается негативному воздействию со стороны соучеников, что делать, если ребенка начали оскорблять и задирать одноклассники и старшие ребята, как разобраться со сложившейся негативной ситуацией, не теряя головы от избытка эмоций, как вести себя с ребенком, если вы узнали, что он принимал или принимает участие в травле, с чего начать и куда обратиться, если ситуация критическая или вышла из-под контроля.