Название: Основы рекламы Автор: Васильев Г. А., Поляков В. А. Издательство: Юнити-Дана Год: 2012 Страниц: 718 Формат: PDF Размер: 11,1 МБ ISBN: 5-238-01059-1 Качество: Отличное
Основы рекламы — Пособие состоит их трех частей: "Теоретические аспекты рекламы", "Рекламный рынок и его исследования" и "Практикум". Изложены основные аспекты теории рекламы и организации рекламного процесса, дана классификация видов и средств распространения рекламы, представлены методология планирования рекламной кампании и оценки ее эффективности. Анализируется развитие рекламного рынка в России. Теоретический материал закрепляется в практикуме, где даны контрольные вопросы и задания по изучаемым темам, представлены примеры решения заданий, ситуационные задачи и тесты. Для студентов, обучающихся по направлениям "Экономика", "Коммерция", "Менеджмент", руководителей организаций и предприятий, предпринимателей, маркетологов и специалистов в области рекламной деятельности.
Содержание:
Введение Часть I. Теоретические аспекты рекламы Глава 1. История рекламы Глава 2. Основные понятия рекламы Глава 3. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций Глава 4. организация и участники рекламного процесса Глава 5. Основные виды рекламы Глава 6. Средства распространения рекламы Глава 7. Планирование рекламной кампании Глава 8. Оценка эффективности рекламы Часть II. Рекламный рынок и его исследования Глава 9. Концептуальное понимание товара в рекламе Глава 10. Рекламный рынок Часть III. Практикум Тема 1. Организация рекламного процесса Тема 2. Основные виды рекламы Тема 3. Планирование рекламной кампании Тема 4. Оценка эффективности рекламы Тема 5. Концептуальное понимание товара в рекламе Тема 6. Рекламный рынок и его исследования Библиографический список литературы