Мыло, секс и сигареты. История американской рекламы
03.05.2016, 22:40
Автор: Сивулка Джулиан Издательство: «Питер» ISBN: 5-318-00515-2 Год издания: 2002 Жанр: Деловая книга Формат: PDF Язык: Русский Серия: Маркетинг для профессионалов Качество: Изначально электронное (ebook) Иллюстрации: Черно-белые Страниц: 576 Размер: 65.38 Mb
В книге представлены основные направления и ключевые фигуры в истории развития и становления американской рекламы. Вы увидите, как менялась с течением времени реклама, как она отображала общество и одновременно формировала его. Кроме поистине уникальных рекламных материалов прошлого здесь вы найдете много ценных идей и оригинальных решений, которые могут оказаться незаменимым подспорьем при разработке рекламных кампаний. Книга будет интересна практикам и студентам, специализирующимся на маркетинге, журналистике, рекламе, паблик рилейшнз. Кроме того, это увлекательное и полезное чтение, которое, несомненно, будет иметь успех у всех интересующихся данной темой. Популярна среди столичных вузов, специальность "Реклама" и "Маркетинг".