Суббота, 21.09.2024, 17:36
Приветствую Вас Гость | RSS


У нас можно скачать книги и журналы бесплатно, без регистрации!

Библиотека лучших книг!
Форма входа
Валюта
Новости дня
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 83
Гостей: 83
Пользователей: 0

Зарегистрировано:
Всего: 949
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Дизайнеров:
Редакторов: 3
Журналистов: 124
Обычных: 820
Забаненых: 0
Из них:
Мужчин: 527
Женщин: 422
Счетчики:
Сегодня нас посетили:

Счётчики посещений

Скачать бесплатно книги и журналы!

Главная » Файлы » Компьютеры и сети

Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
02.01.2017, 12:16
Название: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
Автор: Дашко Ю. В., Заика А. А.
Издательство: НОУ "Интуит"
Год: 2016
Страниц: 496
Формат: PDF
Размер: 55,35 Мб
Качество: Отличное

Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio — Курс посвящен основным методам разработки компьютерных игр в XNA Game Studio 2.0., разработке документации и реализации самостоятельных игровых проектов. Он предназначен для C#-программистов (студентов специальности «Прикладная информатика»). Курс будет реализован в виде дисциплины регионального компонента учебного плана указанной специальности.
Курс начинается с описания общих идей разработки компьютерных игр, игровой документации, и с общего обзора XNA в виде лекций. Основная часть лекций приходится на начало курса. После этого курс продолжается в виде лабораторных работ, которые содержат, с одной стороны, указания о практическом выполнении тех или иных действий с необходимыми иллюстрациями, а с другой – достаточную для понимания этих действий теоретическую базу. Лабораторные работы можно разделить на два блока. Первый рассматривает создание двухмерных игр, на их примере исследует справедливые для любых видов игр концепции, второй сконцентрирован на работе с трёхмерной графикой. Оба блока завершаются разбором достаточно масштабного игрового проекта, демонстрирующего взаимодействие технологий, изученных ранее.

Содержание:

Лекция 1. Основы разработки компьютерных игр
Лекция 2. Инструментарий разработчика компьютерных игр
Лекция 3. Психология компьютерных игр
Лекция 4. Начало разработки игры: игровая документация
Лекция 5. Введение в XNA Game Studio
Лекция 6. 20-графика в XNA Game Studio
Лекция 7. Устройства ввода, перемещение объектов
Лекция 8. Взаимодействие объектов
Лекция 9. Игровая физика
Лекция 10. Спрайтовая анимация
Лекция 11. Озвучивание игр
Лекция 12. Методы искусственного интеллекта (ИИ) в компьютерных играх
Лекция 13. Оформление игры
Лекция 14. Работа с файлами, сериализация
Лекция 15. Организация многоуровневых игр, конструктор уровней
Лекция 16. Сетевые игры
Лекция 17. Итоговое соревнование
Лекция 18. Трехмерная графика
Лекция 19. Вывод трехмерных объектов на экран
Лекция 20. Пространственные преобразования объектов
Лекция 21. Взаимодействие объектов
Лекция 22. Игровой мир, освещение, тени
Лекция 23. Анимация, эффекты
Лекция 24. Практикум к курсу "Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio"

Скачать Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio

Категория: Компьютеры и сети | Добавил: pmojka | Теги: 2016, studio, игр, разработки, заика, компьютерных, game, XNA, Основы, дашко
| Loads: 0 | Рейтинг: 0.0/0

Популярные книги и журналы:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Лучшие журналисты

pmojka
Релизов:
24214

zyzy
Релизов:
9369

sun68
Релизов:
4270

Kate
Релизов:
4108

bolt13
Релизов:
3572

solo
Релизов:
3040

tigerz
Релизов:
2696

rotanit
Релизов:
2358

vva
Релизов:
1410

Evgenij
Релизов:
362
Празднуем!
Праздники сегодня
Анекдоты:)
Это интересно!

Copyright ScanBOOKS.RU © 2024 Скачать бесплатно и без регистрации книги и журналы

Обращение к пользователям