Суббота, 21.09.2024, 20:29
Приветствую Вас Гость | RSS


У нас можно скачать книги и журналы бесплатно, без регистрации!

Библиотека лучших книг!
Форма входа
Валюта
Новости дня
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 104
Гостей: 104
Пользователей: 0

Зарегистрировано:
Всего: 949
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Дизайнеров:
Редакторов: 3
Журналистов: 124
Обычных: 820
Забаненых: 0
Из них:
Мужчин: 527
Женщин: 422
Счетчики:
Сегодня нас посетили:

Счётчики посещений

Скачать бесплатно книги и журналы!

Главная » Файлы » Компьютеры и сети

Дизайн архитектуры и интерьеров в 3ds Max Design 2012
22.11.2013, 01:44
Название: Дизайн архитектуры и интерьеров в 3ds Max Design 2012
Автор: Миловская О. С.
Издательство: БХВ-Петербург
Год: 2012
Страниц: 240
Формат: PDF
Размер: 11,2 МБ
ISBN: 978-5-9775-0783-7
Качество: Отличное
Серия или Выпуск: Мастер
Язык: Русский

Дизайн архитектуры и интерьеров в 3ds Max Design 2012 - Рассмотрены создание и 3D-визуализация интерьеров и экстерьеров в пакете 3ds Max Design 2012. Описаны оригинальные приемы моделирования с использованием методов экструзии, лофтинга и NURBS, а также с помощью полигонов, лоскутов и модификаторов, в том числе Hair and Fur. Приведены технологии создания материалов любой сложности. Рассмотрены правила выбора ракурса объектов и принципы постановки света, включая качественную визуализацию с помощью фотометрических источников, алгоритмов Light Tracer, mental ray и плагина V-Ray. Уделено внимание инструментам анимации и дополнительным возможностям 3ds Max. Раскрываются профессиональные секреты, приведены алгоритм работы над архитектурным проектом и основные правила, следуя которым читатели смогут создавать проекты быстро и качественно.

Содержание:

Введение
К читателям
Отзывы о книге
Благодарности от автора
Об авторе
Глава 1. Процесс создания архитектурного проекта
1 этап. Фото и обмер помещения
2 этап. Вычерчивание плана помещения
3 этап. Создание коробки помещения
4 этап. Меблировка
5 этап. Подбор и назначение материалов
6 этап. Постановка света
7 этап. Визуализация
Глава 2. Организация эффективной работы в 3ds Max
2.1. Интерфейс 3ds Max 2012 Design
2.2. Единицы измерения
2.3. Обеспечение точности построений
2.4. Массивы
2.5. Слои
2.6. Дополнительные возможности
Глава 3. Архитектурные объекты в 3ds Max 2012 Design
3.1. Walls (Стены)
3.2. Windows (Окна)
3.3. Doors (Двери)
3.4. Railing (Ограждение)
3.5. Stairs (Лестницы)
3.6. Foliage (Растительность)
3.7. Шаблоны материалов для архитектурных объектов
Глава 4. Методы создания архитектурных сооружений
4.1. Построение плана помещения в 3ds Max
4.2. Импорт плана из AutoCAD
4.3. Экструзия 2D-плана по высоте
4.4. Выдавливание 2D-плана стены по толщине
4.5. Экструзия 2D-профиля стены
4.6. Экструзия полигонов. Edit Mesh
4.7. Лофтинг 2D-профиля стены по заданному пути
Глава 5. Моделирование мебели и аксессуаров
5.1. Создание комнатного растения
5.2. Создание дивана
5.3. Создание штор
5.4. Создание сантехники
5.5. Создание ковра
5.6. Создание покрывала
Глава 6. Профессиональная работа с материалами
6.1. Редактор материалов
6.2. Библиотеки материалов
6.3. Создание материалов
6.4. Материал с повторяющимся узором
6.5. Утилита сборки материалов и карт Resource Collector
6.6. Материал Arch & Design
Глава 7. Светопостановка в экстерьерных сценах
7.1. Схема освещения экстерьера с помощью Mental ray
7.2. Схема освещения экстерьера с помощью алгоритма Light Tracer
   Активизация алгоритма Light Tracer
7.3. Схема освещения вечернего экстерьера
Глава 8. Светопостановка в интерьерных сценах
8.1. Фотометрические источники света
8.2. Общие сведения о mental ray
8.3. Постановка света и визуализация интерьера с помощью mental ray
8.4. Контроль экспозиции Exposure Control
Глава 9. Работа с камерой. Визуализация
9.1. Интерьерные ракурсы
9.2. Экстерьерные ракурсы
9.3. Настройки виртуальных камер
9.4. Сохранение состояния сцены
9.5. Визуализация
9.6. Пакетная визуализация
Глава 10. Панорамный рендеринг. Анимация камеры
10.1. Панорамный рендеринг
10.2. Основы анимации
10.3. Анимация камеры
Глава 11. Использование внешнего алгоритма визуализации V-Ray
11.1. Общие сведения о плагине V-Ray
11.2. Постановка света с помощью средств V-Ray
11.3. Материалы для V-Ray
11.4. Визуализация с помощью V-Ray
11.5. Часто задаваемые вопросы
11.6. Светопостановка в интерьере
Заключение
Приложение. Горячие клавиши
Основные команды
Инструменты преобразования и выделения
Интерфейс
Управление окнами проекций
Предметный указатель

Скачать Дизайн архитектуры и интерьеров в 3ds Max Design 2012

Категория: Компьютеры и сети | Добавил: pmojka | Теги: Design, архитектуры, 3ds, интерьеров, дизайн, max, 2012
| Loads: 0 | Рейтинг: 0.0/0

Популярные книги и журналы:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Лучшие журналисты

pmojka
Релизов:
24214

zyzy
Релизов:
9369

sun68
Релизов:
4270

Kate
Релизов:
4108

bolt13
Релизов:
3572

solo
Релизов:
3040

tigerz
Релизов:
2696

rotanit
Релизов:
2358

vva
Релизов:
1410

Evgenij
Релизов:
362
Празднуем!
Праздники сегодня
Анекдоты:)
Это интересно!

Copyright ScanBOOKS.RU © 2024 Скачать бесплатно и без регистрации книги и журналы

Обращение к пользователям