Суббота, 21.09.2024, 21:02
Приветствую Вас Гость | RSS


У нас можно скачать книги и журналы бесплатно, без регистрации!

Библиотека лучших книг!
Форма входа
Валюта
Новости дня
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 112
Гостей: 112
Пользователей: 0

Зарегистрировано:
Всего: 949
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Дизайнеров:
Редакторов: 3
Журналистов: 124
Обычных: 820
Забаненых: 0
Из них:
Мужчин: 527
Женщин: 422
Счетчики:
Сегодня нас посетили:

Счётчики посещений

Скачать бесплатно книги и журналы!

Главная » Файлы » Компьютеры и сети

Бейсик в задачах и примерах. - 2-е изд.
18.09.2012, 17:00
Название: Бейсик в задачах и примерах. - 2-е изд.
Автор: Сафронов И. К.
Издательство: БХВ-Петербург
Год: 2006
Страниц: 320
Формат: DJVU
Размер: 2,76 МБ
ISBN: 5-94157-527-0
Качество: Отличное

В сборнике содержатся разработанные автором задачи и примеры для освоения ключевых понятий программирования с использованием языка Бейсик. В занимательной и доступной форме осваиваются виды алгоритмов, переменные, операторы, массивы, подпрограммы. Большое внимание уделяется наиболее популярной среди школьников теме графики.
Второе издание книги обусловлено неспадающим читательским интересом, дополнено 150-ю новыми задачами, примерами удивительных и увлекательных игр и программ. Также книга содержит справочник по языку программирования QBasic.
Может использоваться в качестве задачника для учащихся старшей школы.
Для начинающих программистов

Содержание:

Предисловие
О предлагаемой книге
Немного истории
О языках: интерпретаторы и компиляторы
Дружественный интерфейс
Основные этапы решения алгоритмических задач на компьютере
Часть 1. Язык Бейсик
Оболочка Russian QuickBasic
   Где взять русский Бейсик
   Запуск русского Бейсика и начало работы
   Как вводить текст программы в окне редактора
   Запуск программы на выполнение
   Сохранение и открытие файлов в Бейсике
Алфавит языка
Переменная и что в ней меняется
Арифметика в Бейсике
Оператор присваивания
   Синтаксис оператора присваивания
Выводим результаты
Стандартные функции Бейсика
Выводим данные в заданном месте экрана
Вводим данные
   Оператор INPUT
   Операторы DATA и READ
Алгоритмы
   Виды алгоритмов
Линейный алгоритм
Графика в Бейсике
   Графические примитивы
   Правила построения сложных изображений
   Макроязык GML
   Вывод текстовой информации в графике
Построение диаграмм
Разветвляющийся алгоритм
   Безусловный переход
   Условный переход
Циклический алгоритм
   Оператор с заранее известным числом повторений
   Оператор цикла WHILE… WEND
   Случайные числа
   Построение графиков функций
   Циклы с несколькими зависимыми параметрами
   Вложенные циклы
   Наращивание переменной
   Оператор DO… LOOP
Символы и строки
   Функции ASC и CHRS
   Функция INPUTS
   Функция LEN
   Функции LEFTS, RIGHTS и MIDS
   Сравнение строковых переменных
   Преобразование строчных и прописных букв
   Функция определения вхождения подстроки
   Функция INKEY$
Массивы
   Описание массива
   Заполнение одномерных массивов и вывод их на экран
   Простейшие сортировки
   Двумерные массивы
Подпрограммы
Задачи на нахождение корня функционального уравнения на заданном отрезке с заданной точностью методом половинного деления
Работа с файлами
   Файловая система
   Способы доступа к файлам
   Операции над файлами
   Открытие файла
Задания повышенной трудности, интегрированные, азартные (с примерами выполнения)
   Угадайка (математика и программирование)
   Анаграммы (русский язык и программирование)
   Стрельба из пушки (физика, математика и программирование)
   Царь-пушка (математика, физика, экономика, история, русский язык и программирование)
   Кинотеатр "Кристалл-Палас" (математика, экономика и программирование)
   Тараканьи бега (математика, дизайн и программирование)
   Тесты (психология, русский язык и программирование)
Примеры готовых и почти готовых ☺ программ
   Стрельба из пушки
   Танчики
   Заставка "Звездные войны"
   Еще заставка. "Снег"
   А теперь заставка "Смайлики!
   Магическая заставка
   Казино приглашает на тараканьи бега
   Пинг-понг простой
   Игра "Реверси"
   Игра "Виселица" (со словами)
   Игра "15"
Часть 2. Решения
Арифметика в Бейсике
Оператор присваивания
Выводим результаты
Стандартные функции Бейсика
Вывод данных в заданном месте экрана
Вводим данные
Операторы DATA и READ
Линейный алгоритм
Графика в Бейсике
Разветвляющийся алгоритм
Условный переход
Циклический алгоритм
Символы и строки
Часть 3. Дополнительные возможности
Экранные режимы: оператор SCREEN
Цвет символов и цвет фона: оператор COLOR
Движущиеся изображения: операторы GET и PUT
Цвет точки экрана: функция POINT
Одиночный звуковой сигнал: оператор ВЕЕР
Звуковое оформление: оператор SOUND
Музыка в Бейсике: оператор PLAY
Приложение
Язык QBasic. Краткий справочник
Сообщения об ошибках и их коды
Коды ASCII
Список дополнительной литературы

Скачать бесплатно:
depositfiles.com
letitbit.net
turbobit.net
vip-file.com
Категория: Компьютеры и сети | Добавил: pmojka | Теги: basic, задачи, Qbasic, примеры, Бейсик
| Loads: 0 | Рейтинг: 0.0/0

Популярные книги и журналы:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Лучшие журналисты

pmojka
Релизов:
24214

zyzy
Релизов:
9369

sun68
Релизов:
4270

Kate
Релизов:
4108

bolt13
Релизов:
3572

solo
Релизов:
3040

tigerz
Релизов:
2696

rotanit
Релизов:
2358

vva
Релизов:
1410

Evgenij
Релизов:
362
Празднуем!
Праздники сегодня
Анекдоты:)
Это интересно!

Copyright ScanBOOKS.RU © 2024 Скачать бесплатно и без регистрации книги и журналы

Обращение к пользователям